У школьника нет достаточного количества мотивации для регулярного выделения времени на выполнение заданий по учебе
Ребенку сложно запоминать и систематизировать в своей памяти информацию, например, учить стихи, пересказывать отрывки произведений
Имеются проблемы с ведением конспектов (не успевает, невнятно пишет, не может выделить основную и наиболее важную информацию)
У ребенка имеются проблемы с самоорганизацией и дисциплиной, например, он никак не может заставить себя сесть за уроки, а постоянно сидит в телефоне, начинает выполнять задания уже ближе к позднему вечеру или перед сном
У ученика мало друзей, он чувствует себя одиноко, не умеет выстраивать полноценные социальные связи, не умеет грамотно взаимодействовать с классом и преподавателем, нуждается в поддержке и товарищеском плече.